Сан-Себастьян-2018: комедийная драма «Бельмонте» была показана в конкурсе «Zabaltegi-Tabakalera»
На фестивале в Сан-Себастьяне, в рамках конкурса «Zabaltegi-Tabakalera», куда отбираются самые неожиданные картины и где нет никаких формальных норм, получила показ комедийная драма «Бельмонте» уругвайского режиссера и сценариста Федерико Вейроха («Отступник», «Срок годности»). В этой ленте очень иронично исследуется страх взрослых перед течением времени.
«Бельмонте» повествует о наполненной ежедневным хаосом жизни художника Хавьера Бельмонте (Гонсало Дельгадо), все больше и больше отдаляющегося от своей бывшей жены и находящего душевный покой и эмоциональную стабильность в компании его маленькой дочери. По сюжету этой остроумной ленты у живописца приближается ретроспективная выставка его работ в Национальном музее изобразительных искусств в столице Монтевидео.
Тем не менее весь ум всемирно знаменитого Хавьера находится очень далеко от его художественных обязанностей. Бельмонте поглощен мыслями о том, как сильно изменится его жизнь, когда его бывшая жена, Джин (Жаннетт Саукстелискис), родит еще одного ребенка от своего нового мужа. Подобные же мысли беспокоят и дочь художника, маленькую Селесту (Оливия Молинэйро Эйхо). Ей кажется, что отец и мать достаточно счастливы. Развитая не по годам Селеста в свою очередь погружается в бурный, но абсолютно невинный, роман с одноклассником. Счастье длится до тех пор, пока внезапно, в середине ночи, подросток не видит в ночном кошмаре на кого она станет похожа, когда ее мать будет делить свою любовь между ней и еще одним ребенком.
Оба персонажа, Хавьер и Селеста, оказываются в состоянии той самой ненадежности, которая надвигается на них все ближе и ближе и все больше зависит от другого члена семьи. Бельмонте пытается спастись от всего в компании дочери, та, в свою очередь, пытается вызвать расположение собственной матери, беременной ее будущим сводным братом. Как автор фильма Вейрох представляет аудитории сочетание уникальных мимолетных моментов, которые переживают отец и дочь, и постоянно держит нерв повествования, ударяясь то в сентиментальность, то в горькую правду об этих двух, очень близких, людях.
Режиссер сознательно поддерживает честные и искренние взаимоотношения своих героев, которые ощущаются каждый раз, когда они появляются вместе в кадре. Но отец и дочь очень обеспокоены своим будущим, на которое они смотрят исключительно через призму расставания. «Бельмонте» предлагает зрителям взгляд на страх перед переменами как на естественный процесс, который люди вынуждены испытывать непрерывно в течение их жизни. Федерико Вейрох показывает эволюцию этого действия, чередуя ее с абсолютно сказочными и сюрреалистическими эпизодами, где грезы продолжающих взрослеть людей показаны с тонким юмором, который отнюдь не разрушает реализма экранной истории.
Нет комментариев, оставьте первый
, чтобы оставить комментарий