«31 канал» за собственное производство
Генеральный директор «31 канала» Багдат Кожахметов дал интервью журналу Prensario international, в котором рассказал о трендах отечественного телевидения. По его словам, телеканал провел ряд исследований для изучения казахстанской аудитории. Результаты показали, что каждая казахстанская семья раз в день собирается у телевизора. Потому-то слоган «31 канала» «Смотрим всей семье».
К слову, проведенные исследования также доказали, казахстанский телезритель предпочитает видеть то, что ассоциируется с его традиционным жизненным укладом. Наверное поэтому прокрутка популярных «Игр престолов» на одном из казахстанских телеканалов не смогла собрать нужных рейтингов. Между тем, индийские и турецкие сериалы продолжают набирать обороты. Примером является, сериал «Великолепный век», показавший взрывные рейтинги. Кожахметов отметил, 31 канал смог внести в тренд филиппинские сериалы. Многим зрителям уже полюбились многосерийки из этой страны: «Алғашкы махаббат», «Айна и Бәйбише». Особо резких изменений зрительских предпочтений не стоит ждать как минимум 2-3 года.

«Великолепный век»
Помимо прочего, специалисты отечественного канала стараются ускорить темп собственного производства. Так, ситкомы «Нархоз» и «Бригада» смогли набрать внушительный рейтинг.
В заключении Багдат Кожахметов добавил, на телерынке Казахстана выиграет тот, кто будет производить качественно и дешево. Поэтому основная ставка делается на собственное производство. В тоже время он посетовал, что производство больших шоу пока не по силам, так как у государства отсутствует система поддержки отечественных телеканалов.
Айгерим Каскыр
Нет комментариев, оставьте первый
, чтобы оставить комментарий